НЭП 08 Ежедневные экономические вести, Екатеринбург,
27 июля 2012 г.
До суда доводится более 70% обоснованных жалоб свердловчан на страховые медорганизации 622 просмотра
По оценке Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС), ряд страховых компаний Свердловской области доводит до суда более 70% обоснованных жалоб граждан, при этом значительная часть обращений связана с неудовлетворительной работой лечебного учреждения, взиманием денежных средств, отказами в оказании медицинской помощи – эти вопросы могут и должны решаться на досудебном этапе. «Критерий эффективности работы страховой компании – это не столько число выигранных в суде процессов, сколько количество застрахованных, довольных качеством и сроками оказанной им медицинской помощи. Иными словами, если конфликт может быть оперативно решен в стенах лечебного учреждения, страховая организация должна приложить максимум усилий, чтобы примирить стороны: это повышает доверие граждан к системе здравоохранения и обязательного медицинского страхования», – сказал президент МСМС Дмитрий Кузнецов.
За первое полугодие 2012 года в ТФОМС Свердловской области и страховые медицинские организации, работающие на территории субъекта, поступило 315 обоснованных жалоб. Треть обратившихся столкнулась с неоправданным взиманием денежных средств, остальные были, в основном, недовольны качеством медицинской помощи и организацией работы лечебного учреждения – очередями в регистратуре, отсутствием талонов к узким специалистам и т.д.
Вся пресса за 27 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование, Управление риском, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|